суббота, 25 октября 2008 г.

Инвестирование в период кризиса.

После избавления от кредитов, мною было принято решение инвестировать ежемесячно 10-20 % от своего дохода. Как раз столько тратилось ежемесячно на выплату кредитов.
Но вот интересный вопрос - денег на инвестирование у меня не было. Попытки  откладывать 10 % от дохода были, чтобы инвестировать, но эти деньги почему-то у меня исчезали. Они тратились на необходимые мне вещи. Были попытки накопить также на отпуск, но эти деньги тоже ушли. И это в общем-то не из-за невозможности умерить свои траты - просто не получалось и все, практически каким-то невероятным образом. Все это происходило в течение полугода. И вот после этого наступил мировой кризис и фондовый рынок упал. После этого деньги каким-то мистическим образом у меня появились, причем в достаточном количестве. Это свободные деньги, которые я могу инвестировать. Эти деньги сразу пошли в инвестиции, первые инвестиция в банк Кит-финанс составила10 тыс. руб в паевой фонд Альфа-капитал. Было принято решение инвестировать 10-20 тыс. руб. каждый месяц.
Я так думаю, отсутствие денег для инвестирования перед самым кризисом было своеобразной защитой от их резкого обесценивания.  Деньги начали появляться в самое благоприятное для инвестирования время.

Рынок практически упал до нуля, и в конце-концов он все равно будет расти, и лучше покупать паи на том уровне рынка, когда стоимость паев минимальна. Поэтому я инвестирую. Тогда как большинство боится это делать. 

К чему я все говорю. Доверяйте своей интуиции. И не слушайте остальных, особенно не преуспевших в финансовых планах людей.

Как говорит хорошая мудрость: "Я сегодня буду делать то, что другие не будут делать и тогда завтра я буду иметь то, что другие иметь не будут".

И вообще, многие считаюттак: нужно смотреть, что делает толпа и делать все наоборот. Факт проверенный. Если хотите быть как все, делайте как все, но если не хотите быть как все, поступайте по-другому.

Кстати большинство богатых людей делали состояние именно на падении фондового рынка, а не на его росте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий