среда, 3 декабря 2008 г.

Заработок человека с ограниченными физическими возможностями.

Попалась передача по местному городскому телевидению.
Показывали сюжет про человека с ограниченными возможностями. У него высшее образование, ум и опыт. Диагноз: целебральный паралич. Это когда человек с трудом управляет своим двигательным апаратом и речью. На соответствующие его образованию и желанию должности его не берут. Говорят: "Мы не можем вас взять, и вы знаете почему". "Вот так вот сказали", - рассказывает он корреспонденту, - "Намекнули, что я инвалид". Однако я не отчаялся, говорит,  и теперь зарабатываю в 10 раз больше, чем пособие по инвалидности, и мне может позавидовать любой абсолютно здоровый человек. А от пособия я отказался. Хотите покажу свое рабочее место? Приглашает корреспондента к себе домой, показывает стол с компьютером. Вот это мое рабочее место. В интернете я рассказываю о том, как жить людям с ограниченными физическими возможностями. Мой сайт приносит мне хороший доход. Пока что я живу в общежитии, но через год планирую приобрести собственную квартиру. "Мы сами творцы своих возможностей! Работайте и зарабатывайте и отказывайтесь от пособия!" - так обратился он к зрителям.
Вот, о чем хотелось сегодня написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий