вторник, 11 ноября 2008 г.

Заработок на массаже у себя дома.

Рассказ моей знакомой:

Как то я решила записаться на курс массажа. Позвонила в ближайший профилакторий и узнала цены. Цены на массаж меня не порадовали. Я прикинула, что за десять сеансов непродолжительного массажа мне придется расстаться с солидной частью своей зарплаты на государственной работе. При этом я не уверена, что массаж был бы качественный, так как цена была только за одну зону (одна зона - это или спина, или шея, или передняя часть бедер, или задняя часть бедер), за общий массаж пришлось бы раскошелиться гораздо больше. Подруга посоветовала мне свою знакомую, сказав что она делает классно массаж на дому. Я позвонила, цена меня приятно удивила - 80 рублей за общий массаж. Я записалась. Когда пришла, то узнала, что женщина, которая делает массаж, живет одна, дома у нее парализованная мать, за которой нужно ухаживать. "Многие бы начали жаловаться, что не могут работать и зарабатывать деньги, так как им приходится ухаживать за больным родственником, - сказала она, - но это лишь отговорки, я же смогла! И скоро кстати покупаю новую квартиру." Она действительно готовилась к переезду в более просторную квартиру. "Сделаю там отдельную комнату под массажный кабинет" - радовалась женщина. Мы подружились. Массаж она делала хорошо и качественно, с любовью к своему делу. Клиенты у нее всегда были, потому что намного выгоднее было ходить к ней на массаж, чем в больницу или профилакторий.

Есть о чем подумать?

Кстати есть такая вещь в профилакториях, как антицеллюлитный вакуумный массаж, пользующийся бешеным спросом. На тело ставятся две "присоски", подключенные к приборчику, который втягивает и отпускает воздух. Такими "присосками" осуществляется массаж по телу. Такой массаж способствует разрушению жировых подкожных накоплений. Массаж одной зоны в профилактории, где я его делала стоил 80 рублей. Одна зона - это, например, или спина, или живот, или передняя часть бедер, или задняя часть бедер. На массаж одной зоны устанавливали время 10 минут. Это поначалу. Потом стали обманывать, устанавливая 7 минут и далее меньше, поэтому я быстро отказалась от массажа. Мне не хотелось отдавать 200-300 руб. за полчаса. 

Но как же быть, думала я, ведь на дому не сделать такой массаж... А оказывается в аптеках продаются такие "присоски", стоят недорого. Движение воздуха контролируется не прибором, а руками. При нажатии пальцами воздуг выгоняется из "присоски", и она устанавлвается на кожный покров и "присасывается". И осуществляются скользящие движения  по телу. Обязательно нужно воспользоваться массажным кремом, иначе скользить не будет. Такой массаж можно делать самостоятельно. И, конечно, своим знакомым (или клиентам), так как делать самому себе не очень удобно. Такой массаж пользуется отличной популярностью среди женщин, и при определенном подходе к делу и желании, можно делать такой массаж за деньги на дому.  Клиенты на несколько сеансов массажа каждый день, обеспечат вас доходами, превышающими зарплату человека, работающего по найму 8-часов в день, вы сэкономите свое время и сами будете им (временем) распоряжаться по своему усмотрению. Такой труд приносит удовлетворение.  Будьте успешными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий