вторник, 18 ноября 2008 г.

Заработок на аренде массажного кресла.

Рассказ военного пенсионера.
Я военный пенсионер. Пенсия у меня неплохая, особенно по сравнению с другими пенсионерами. Но я все равно искал приработок. Я не хотел проводить целый день на работе. Мне нужна была такая идея, чтобы при минимальном капиталовложении получать доход, и свободно распоряжаться своим временем. Около полугода я искал такую идею.
Как-то мне пришлось отдыхать в профилактории. Там было массажное кресло, на котором мне проводился 15-минутный сеанс массажа. И тут я подумал, что массаж – процедура, пользующаяся популярностью. Но ведь не все часто ездят отдыхать в профилактории, а ручной массаж в специализированном салоне – вещь дорогостоящая. А что если поставить массажное кресло в салоне красоты.
Я занялся писком кресла через Интернет. Цены на кресла были от 3000$. Эту сумму я не тянул. Но как-то я наткнулся на объявление в газете в своем родном городе. Подобное оборудование предлагалось в два раза дешевле. Так как у меня были денежные накопления я, взвесив все за и против, решил рискнуть.
У давней подруги моей жены была хорошая парикмахерская. Мы договорились поставить кресло там. Клиенты появились недели через две. Потом постоянных клиентов становилось все больше и больше. В основном приходили женщины «сидячей работы». Они забегали в обеденный перерыв или после работы. Цену одного сеанса я установил 50 руб. Затрат на обслуживание нет, кресло выполняет всю работу. Массажистке зарплату платить не нужно. Отсюда значительное удешевление сеанса массажа.
С хозяйкой салона договорились выручку делить пополам. В первый месяц работы выручка составила 10000 рублей, во второй 17000. Это отличный результат. С ростом постоянных клиентов растет выручка месяц за месяцем.
Решил купить еще одно кресло, присматриваю подходящее место.
Есть только один момент – нужно как-то контролировать количество посещений, чтобы исключить обман. Или сдавать кресло за фиксированную плату. В парикмахерской «свой человек», она меня не обманывает. А вот для другого места нужно продумать все более подробно, чтобы контролировать количество посещений. Но я думаю, что эта проблема разрешима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий