суббота, 10 января 2009 г.

Как завоевать клиента с помощью распечатки.

Как то мои родители решили купить машину. Так как они живут в сельской местности, то автосалона у них нет, и они поехали в город. Марка, модель и цвет желаемого автомобиля ими были определены заранее.
Успели посетить только три места продажи автомобилей этой марки. Посетив один салон, они искали дальше, ведь где-то может быть и дешевле. К тому же желаемого цвета не было. В итоге купили автомобиль в последнем автосалоне. Нужный цвет машины они так и не нашли. Хотя в этом автосалоне машина была на 5000 рублей дороже, чем в первом салоне, в котором они были. Просто им было уже лень возвращаться обратно в первый автосалон, день близился к завершению, и нужно было еще отогнать машину домой.
В чем заключается сама идея. Идея не моя, она успешно применяется в каком-то зарубежном городке в автосалоне. Хотя ее можно применять для любого вида бизнеса.
Предприимчивый хозяин автосалона сделал распечатку цен автомобилей в соседних автосалонах городка. Когда клиент приходил к нему выбирать себе машину, он показывал ему распечатку и клиент мог сравнить цены. У него не было больше надобности ехать в другой салон для сравнения цен. Таким образом клиент оставался у него, если его, конечно, все устраивало.
Эту технологию можно применить для любого бизнеса. Как часто нам приходится посещать несколько магазинов бытовой техники или электроники, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Думаю, это хороший способ удержать клиента.

Ссылка на статью: http://rus-business-idea.blogspot.com/2009/01/blog-post_8085.html

Предыдущая статья: Помощь в приготовлении праздничного стола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий