среда, 18 марта 2009 г.

Шашлык на шоссе.

Автор идеи: Валерий В. Источник: http://homebusiness.ru

Жизнь все тяжелее. Семью надо кормить. Здесь вспомнил, что 10 лет назад часто ездил на автомобиле в Самару (1100 км). Так вот, там на протяжении всей трассы все, кто угодно, ставили фанерные будки и торговали плохим шашлыком. Особенно в этом преуспел поселок УМЁТ. Ребята, если бы видели... Я в него всегда въезжал ночью: зарево было видно за 10 км. И все 10 км ссссссссплошным потоком, будка к будке стоят шашлычницы - проехать мимо НЕВОЗМОЖНО! Все равно где-нибудь остановишься! Так вот, решил я заняться этим же... 

Постараюсь быть кратким.

Находим место на трассе, чтобы можно было подъехать автомобилям. Сколачиваем примитивную будку. Ставим мангал. По ходу движения, впереди ставим несколько фанерок с рекламой: шашлык 500 м, шашлык 300 м, шашлык 100 м, шашлык здесь!

Вся эта операция делается САМОЗАХВАТОМ без документов на право торговли и прочия... (читайте ниже).

Для совести, сделать официально медицинскую книжку. Продукты покупать в известных местах или у известных поставщиков.

Чем торговать? Здесь я в затруднении... идеи в общем такие:

1. Шашлык
2. Плов
3. Суп: Солянка, Харчо
4. Компот свой
5. Воды покупные
6. Гарнир: картофель, салатики, горошек


Чем меньше ассортимент, тем на первых порах лучше, поэтому я никак не определюсь: шашлык или плов?

Итак. Начинаем.

Поставили сборную будку. На следующий день ставим рекламу и разводим огонь...

В течение ближайших дней или даже часов к вам подъедут: 1. бандиты - говорим, что у нас милицейская крыша. 2. милиция - кормим их и говорим, чтобы они назвали, с какого отделения и кто начальник, и что завтра я буду у него на разговоре... На следующий день надо будет явиться... В общем, сколько надо платить, я не знаю (посоветуйте), но если ударите по рукам, то вам счастье - можно начинать!!! Упор делайте на бедность и опасность начинать официально (затратно). Попросите месяца 4 на раскрутку, а потом оформитесь официально. Милиция, СЭС, дорожники, проф.бандиты от вас отвянут. Останется случайная гопота (кто от этого застрахован?) и просто хулиганы. 

Честное слово, пока не решил, что делать с будкой и время работы? Будка хоть и дешевая, но видеть утром головешки не хочется... Время торговли - тоже непонятно, надо круглые сутки по-хорошему и будка будет под присмотром, но как это осуществить? Как только бизнес обрастет денежкой, можно оформить все официально.

Все это я придумал для себя. Помогите советом!!! Всем, кто прочтет мой проект, прошу высказаться: 1. По самой идее, 2. По блюдам (что выпускать?), 3. По ценам (за сколько бы вы столовались у меня?). Шашлык все продают по 1100 руб./кг. Дочь вчера купила один блин за 100 руб с сыром. Вообще по мне - это запредел!!! Я планировал: Шашлык - 500-600 руб./кг, Плов с мясом (НАСТОЯЩИЙ, как положено) полную тарелку (обжорный вариант) - 100 рублей. Суп солянка (шикарный, мой рецепт) - 30 рублей. Что бы вы брали? Дополните... Жду критики.

Ссылка на статью: http://rus-business-idea.blogspot.com/2009/03/blog-post_18.html

Предыдущая статья: строительный бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий